Производитель светодиодных дисплеев

Как выбрать производителя светодиодного дисплея

Sep 28, 2023

Светодиодный дисплей, также известный как светодиодный экран или светодиодная видеостена, — это технология плоскопанельного дисплея, в которой для отображения изображений, видео и другого визуального контента используются светодиоды (LED). Наша продукция включает в себя светодиодные экраны для помещений и наружные светодиодные экраны, которые широко используются в различных приложениях, включая рекламу, распространение информации, развлечения и общественные показы.

 

Светодиодные экраны все более широко используются в жизни, например, для продвижения банками новых финансовых продуктов и новой финансовой политики, логотипов компаний на собраниях, экранов общественного благосостояния на правительственных площадях и т. д., а также традиционных листовок, баннеров и т. д. По сравнению с Рекламные материалы, преимущество продвижения светодиодных экранов заключается в том, что контент можно менять, воспроизведение с прокруткой может содержать больше контента, оно привлекает внимание и легко привлекает всеобщее внимание и т. д. Многие производители светодиодных дисплеев имеют хорошее обслуживание и отношение, поэтому как выбрать производителя светодиодного дисплея? , главным образом, в следующих аспектах:

 

1. Посмотрите сценарии применения

Сценарии применения экрана дисплея разделены на внутренние и уличные светодиодные дисплеи. Если вы хотите использовать его в помещении, вам необходимо выбрать подходящий размер в зависимости от места установки. Как правило, рулонные светодиодные экраны, установленные под табличкой, представляют собой длинные ленты, а в вестибюле все они прямоугольные и требуют большей площади стены; Если вы хотите установить его на открытом воздухе, вам следует выбрать экран с лучшей защитой от дождя и пыли, а также с сильной устойчивостью к атмосферным воздействиям. У разных производителей светодиодных дисплеев разные основные продукты, поэтому при покупке следует внимательно выбирать. .

 

2. Посмотрите на энергопотребление

Продукция производителей светодиодных дисплеев обычно работает непрерывно, даже 24 часа в сутки, и потребляет много энергии. Поэтому при покупке вам следует выбрать экран, который может отображать четко и легко и в то же время экономить электроэнергию или использовать солнечную энергию. Поскольку покупка экрана дисплея будет стоить больших денег, выбор энергосберегающего экрана может сэкономить много затрат на электроэнергию и много расходов.

 

3. Проверьте конфигурацию устройства.

Часть между светодиодным дисплеем и стеной должна быть строго водонепроницаемой и герметичной; дисплей, установленный снаружи, должен быть оборудован дренажными каналами во избежание коротких замыканий, вызванных утечкой воды, а на дисплее и доме должны быть установлены молниезащитные устройства. Хороший экран дисплея также должен быть оснащен вентиляционным оборудованием, чтобы предотвратить повреждение экрана из-за чрезмерной температуры. В настоящее время существует множество способов управления светодиодными дисплеями, которыми можно управлять через мобильные телефоны или компьютеры. Следует обратить внимание при выборе производителя светодиодного дисплея.

 

При выборе Производитель светодиодных дисплеев с хорошими услугами вам следует больше читать, больше пробовать, присматриваться к ценам и выбирать экономичный дисплей, который соответствует вашим потребностям, и следить за развитием науки и техники. Появление производителей светодиодных дисплеев привело к отказу от традиционного метода раздачи листовок вручную и выкрикиванию рекламных лозунгов и использованию различных технологий, таких как звук, свет и электричество, для создания новой модели рекламы, которая устраняет искусственный интеллект.

КАТЕГОРИИ БЛОГА
контакт Нас
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Нужна помощь? Поболтай с нами

Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ #
+86 -15808161351

Наши часы

Пн-Пт 8:30-17:00 (восточное время)

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

LED Display Manufacturer

How to choose LED display manufacturer

Sep 28, 2023

LED display, also known as an LED screen or LED video wall, is a flat panel display technology that utilizes light-emitting diodes (LEDs) to display images, videos, and other visual content. Our products include indoor LED display and outdoor LED display , which are widely used in various applications, including advertising, information dissemination, entertainment, and public displays.

 

LED screens are used more and more widely in life, such as banks’ promotion of new financial products and new financial policies, company logos at meetings, public welfare screens in government squares, etc., and traditional leaflets, banners, etc. Compared with promotional materials, the advantage of LED screen promotion is that the content can be changeable, scrolling playback can carry more content, it is eye-catching and easy to attract everyone's attention, etc. Many LED display manufacturers have good service and attitude, so how to choose an LED display manufacturer? , mainly in the following aspects:

 

1. Look at the application scenarios

The application scenarios of the display screen are divided into indoor and outdoor LED displays. If you want to use it indoors, you need to choose the appropriate size according to the installation location. Generally, the rolling LED screens installed under the plaque are long strips, and the ones in the lobby are all It is rectangular and requires a larger wall area; if you want to install it outdoors, you should choose a screen with better rainproof and dustproof performance and strong weather resistance. Different LED display manufacturers have different main products, so you should choose carefully when purchasing. .

 

2. Look at the power consumption

The products of LED display manufacturers generally play continuously, even 24 hours a day, and consume a lot of power. Therefore, when purchasing, you should choose a screen that can display clearly and easily, and save power at the same time, or use solar energy. Because the purchase of a display screen will cost a lot of money, choosing an energy-saving screen can save a lot of electricity costs and a lot of expenses.

 

3. Check the device configuration

The part between the LED display and the wall must be strictly waterproof and leak-proof; the display installed outside must be equipped with drainage channels to avoid short circuits caused by water leakage, and lightning protection devices must be installed on the display and the house. A good display screen should also be equipped with ventilation equipment to prevent screen damage caused by excessive temperature. Nowadays, there are many ways to control LED displays, which can be controlled through mobile phones or computers. You should pay attention when choosing an LED display manufacturer.

 

When choosing a LED display manufacturer with good services, you should read more, try more, shop around, and choose a cost-effective display that suits your needs and follow the development of science and technology. The emergence of LED display manufacturers has abandoned the traditional method of manually handing out leaflets and shouting slogans for publicity, and has used a variety of technologies such as sound, light and electricity to achieve a new publicity model that eliminates artificial intelligence.

Contact Us
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Submit

Need Help? Chat with us

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Submit
Contact us #
+86 -15808161351

Our hours

Mon - Fri 8.30am - 5:00pm (Eastern time)

Home

Products

whatsApp

contact